КАТАЛОГ

Гарантии

Для компьютерных комплектующих, серверов и систем хранения информации мы предлагаем расширенный срок гарантийного обслуживания — он составляет 3 года.

Если техника, приобретенная у нас, выходит из строя, компания SECYOUR-IT снимает возможный дискомфорт, связанный с поиском решений ремонтных вопросов. Мы за свой счет забираем неисправное оборудование и направляем в сервисные центры, а после — возвращаем его вам.

Чтобы ваша компания работала в привычном темпе и условиях, мы также:

  • предоставляем подменную технику на время ремонта или;
  • компенсируем неудобства новым оборудованием (стоимостью до 30 000 руб.).

 

Кроме того, если изделие вышло из строя во время гарантийного периода, покупатель может лично обратиться в сертифицированные сервисные центры фирмы производителя, адреса которых указаны в гарантийном талоне.

Есть несколько пунктов, которые покупатель должен проверять сразу после доставки заказа, иначе претензии по нижеследующим вопросам не будут приняты к рассмотрению:

  • внешний вид заказа должен отвечать заявленным на сайте характеристикам;
  • должна быть соблюдена полная комплектность;
  • отсутствие каких-либо внешних дефектов.

 

Клиент может отказывается от техники, имеющей надлежащее качество в течении семи календарных дней, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», статья 26.1. Стоимость доставки в таком случае компания не возвращает.

 

Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества:

  • целостность упаковки сохранена;
  • сохранены товарный вид и вся сопутствующая документация: договор купли-продажи, кассовый и товарный чеки, универсальный передаточный документ, гарантийный талон;
  • при оптовой поставке товаров должна быть сохранена фабричная упаковка. Такие товары возвращаются в полном объеме (не поштучно);
  • поставленный товар не должен иметь следов использования;
  • целостность пломб на товаре должна быть сохранена;
  • установка комплектующих не должна была производиться;
  • должна быть сохранена полная комплектность всех расходных материалов, аксессуаров, ярлыков, программного обеспечения и их упаковка;
  • если клиент хочет вернуть или обменять программное обеспечение (или товар с ним) — оно не должно быть активировано.

 

Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который из-за своей неисправности или фабричного брака не может выполнять заявленные на сайте или в документах функции.

Компания SECYOUR-IT несет полную ответственность за некачественный товар, на который не распространяется гарантия, если клиент сможет подтвердить, что брак или любые недостатки были приобретены еще до передачи техники клиенту.

В том случае, если специалисты нашей компании выявили, что неисправность произошла по тем причинам, на которые не распространяются гарантийные обязательства, существует возможность замены, ремонта товара за отдельную плату.

Если поставленный товар ненадлежащего качества имеет гарантийные обязательства, то компания будет отвечать за его недостатки, если не сможет подтвердить, что неисправность возникла после приема товара клиентом по причинам:

  • нарушения покупателем правил эксплуатации;
  • нарушения правил транспортировки и хранения;
  • ненадлежащих действий третьих лиц по отношению к товару;
  • обстоятельств непреодолимой силы.

 

Если при осмотре неисправного товара в сервисном центре нельзя четко определить поломку или выявить факторы, ее спровоцировавшие — товар проходит дополнительную проверку качества. Срок такой диагностики составляет до 20 календарных дней.

По прошествии 15 дней с момента получения технически сложного заказа, покупатель может требовать расторжение договора купли-продажи или замены товара, исходя исключительно из статей Закона РФ «О защите прав потребителя».

 

Во всех остальных случаях компания SECYOUR-IT бесплатно устранит любые гарантийные неисправности поставленного товара в течении 45 календарных дней с момента поставки.

Напомним, существуют особенные категории товаров, которые не подлежат обмену или возврату: уцененные товары, товары со вскрытой упаковкой, комплекты с Sim-картами, соединительная продукция (кабели, провода, шнуры и т.д.).

Если у вас возникнут вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием наших товаров, обратитесь к нам по бесплатной телефонной линии: 8 (800) 551-40-08.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.